Вопрос о сенсорной нейропатии

Сообщение:

Здравствуйте, после службы в армии, прошло два года, но, начиная с 8 месяца службы, я потерял все чувства и эмоции, также снизилось чувство боли и прочие физические чувства. Служил в не очень приятных условиях и не в самых комфортных войсках. В чём причина всего этого?

Кстати, полностью стал спокоен, стрессоустойчив и могу даже остаться тихим при драках и ссорах… Так как даже гнев имитирую…

Ответ:

Здравствуйте, Мурад. Больше всего в вашем письме меня насторожил такой описываемый вами симптом, как снижение чувства боли и других физических чувств. Конечно, сложно ставить диагноз заочно, но  самой вероятной причиной вашего состояния может являться сенсорная полинейропатия – поражение нейронов, при котором теряется их  чувствительность. Причины возникновения этого неврологического заболевания могут быть самыми разными – наследственность, отравление токсичными веществами (возможно, это ваш случай), системные заболевания, сбой в работе аутоимунных процессов, хроническая интоксикация алкоголем, инфекции и многое другое.

Основные симптомы сенсорной полинейропатии: потеря общей чувствительности, ощущение жжения, зуда, покалывания, ощущение вибрации в конечностях, пониженная чувствительность к боли, теплу и холоду. Также возможно чувство наличия «перчаток» и «носков», пониженная чувствительность нижней части живота, вегетативная дисфункция.

Поскольку для диагностики сенсорной полинейропатии нужен тщательный анамнез, подтвердить или опровергнуть наличие этого заболевания можно только обратившись  к неврологу.  Очень не советую вам затягивать с походом к этому специалисту, поскольку последствия могут быть очень серьёзными.

Оцени статью! Будь первым! 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Loading...

Подробнее в Задать вопрос эксперту
дерпессия
Вопрос о депрессии

Вопрос: А сама депрессия пройти может? И какие у неё...

истерический невроз
Вопрос об истерии

Ирина спрашивает: Здравствуйте, у меня очень непростая ситуация. Всего и...

Закрыть