Вопрос о ПТСР

Вопрос:

Здравствуйте! Являюсь профессиональным военнослужащим в четвертом поколении. На днях потерял любимую работу. На этом фоне очень сильные переживания. Подозреваю, что это нервоз. К тому же явное обострение посттравматического стрессового расстройства участника боевых действий. Алкоголь, наркотики не употребляю, не курю. Стараюсь не показывать вида, но всё равно очень тяжело переношу это. Пожалуйста, подскажите, как быть и что делать?

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый Аноним! Потеря работы является одним из самых тяжёлых стрессов для мужчины, а уж любимая работа и подавно. К сожалению, вы не написали, в чём именно выражаются ваши переживания. Но то, что вы не подаёте вида, а носите всё в себе, может сильно ударить по вашему психическому и физическому здоровью. Эмоции нужно выражать и проговаривать, только в таком случае вы начнёте видеть реальные способы выхода из создавшейся ситуации.

В любом случае, начать вам нужно с консультации психолога, а ещё лучше психотерапевта. Лучше всего, если у него будет опыт работы с посттравматическими расстройствами. Могу предложить вам записаться ко мне на консультацию. Никто не сомневается, что вы сильный и волевой человек, но в этом случае вряд ли вы сумеете справиться со своими переживаниями самостоятельно. Предоставьте это специалистам.

С уважением, Наталия

Оцени статью! Будь первым! 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Loading...

Подробнее в Задать вопрос эксперту
таблетки
Вопрос о тегретоле

Вопрос: Здравствуйте. Мне поставили диагноз"маниакальная депрессия" и выписали "тегретол".Много читаю...

сексуальные девиации
Вопрос о зоопорно

Вопрос: Добрый день Наталия Геннадьевна, хотела бы знать как характеризует...

Закрыть